Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Тугулымская центральная районная больница»

☎Общий номер телефона: 8 (34367) 2-24-01
✉Публичный электронный адрес: tugcrb@list.ru

Отзывы

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 52.91.90.122.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
5 записей.
Светлана Светлана из города Тюмень написал(а) 03.11.2018 в 00:49:
Почему на территории России в поликлиникак везде безплатные бахилы, а у вас платные?
tcrb-admin Ответ от администратора: tcrb-admin
Уважаемая Светлана! Бахилы в ГБУЗ СО "Тугулымской ЦРБ" выдаются бесплатно. Продажа бахил в аптечном киоске больницы не относится к функциям ГБУЗ СО "Тугулымской ЦРБ", так как аптечный киоск принадлежит МУП "Центральной районной аптеке №25"
Александр Александр из города Тугулым написал(а) 16.07.2018 в 12:29:
16 июля пришёл на перевязку и ушёл ни с чем. Медсестра где-то бегала, хотя она ОБЯЗАНА быть на рабочем месте. В итоге прождал 2(!) часа, но почему я должен тратить своё время, если по расписанию прием с 9 часов??
tcrb-admin Ответ от администратора: tcrb-admin
Уважаемый Александр! В настоящий момент идёт период отпусков, среднего медицинского персонала не хватает, объём работ медсестёр расширен (некоторые работают на два кабинета). Поэтому время обслуживания пациентов на перевязках немного удлиняется, просим отнестись с пониманием.
Надежда Надежда из города Тугулым написал(а) 02.06.2018 в 00:00:
При прохождении медосмотра столкнулась с проблемой:для того ,чтобы пройти психиатра,нарколога ,потребовалась справка с бывшего места жительства.Проблему решила секретарь -Марина Николаевна .Направила запрос ,не однократно повторила ,т.к не было ответа ,сработала чётко и оперативно.Огромная благодарность ей ,здоровья и счастья .
Екатерина Екатерина из города Тугулым написал(а) 09.04.2018 в 15:52:
В первый раз и последний обратились с ребенком с острой болью в зубе в поликлинику к стоматологу Эсенгелдиевой Нургул Т. В регистратуре нам ответили, что врач один и нужно с ней договариваться, примет или нет. Подошли к врачу, она осмотрела ребенка, я просила полечить ребенку зуб, так как он не может н7ормально кушать, ему больно. Неохотно согласились, но предупредили, что нужно купить ультракаин и шприц. Мы оббегали атеки, взяли все, что нужно, пришли, врач и медсестра начали торопить быстрее, так как у них очередь по талонам, на что я ответила, что мы можем подождать и ни к чему спешка, тем более лечить нужно ребенка, если был бы взрослый. Ребенок естественно был напуган, ничего не понимал, врачи торопили и напоминали, что мы же без талона и должны это понимать. Но ведь, извините, мы обратились с острой болью и тем более нам дали все-таки талон. В результате, нас оттуда выжили и я была вынуждена сдать этот талон и бежать оттуда! РЕБЕНКУ ПОМОЩЬ ТАК И НЕ ОКАЗАЛИ! УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ! УВАЖАЮ ВАШ ДРАГОЦЕННЫЙ ТРУД, но будьте, пожалуйста, вежливы. если вы устроились работать врачом и выбрали такую профессию, почему же вы тогда не хотите принимать, в данном случае страдают дети от вашей безолаберности и безответственности. Далее буду писать жалобу в Министерство здравоохранения, случай не останется без внимания, излагать буду все, что наблюдаю за все время обращения в поликлинику. ПОЗОР вам, как же вы работаете, у вас даже инструмента нет, лекарств нет, следовательно услуги вы оказываете некачественно и куда идут все наши взносы в ФФОМС?
tcrb-admin Ответ от администратора: tcrb-admin
Уважаемая Екатерина! Спасибо за объективную критику. Примем во внимание!
tcrb-admin tcrb-admin из города Тугулым написал(а) 17.11.2017 в 16:58:
В данном разделе сайта Вы можете оставить свои отзывы и предложения!