Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Тугулымская центральная районная больница»

☎Общий номер телефона: 8 (34367) 2-24-01
✉Публичный электронный адрес: tugcrb@list.ru

Отзывы

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.80.81.223.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
2 записи.
Екатерина Екатерина из города Тугулым написал(а) 09.04.2018 в 15:52:
В первый раз и последний обратились с ребенком с острой болью в зубе в поликлинику к стоматологу Эсенгелдиевой Нургул Т. В регистратуре нам ответили, что врач один и нужно с ней договариваться, примет или нет. Подошли к врачу, она осмотрела ребенка, я просила полечить ребенку зуб, так как он не может н7ормально кушать, ему больно. Неохотно согласились, но предупредили, что нужно купить ультракаин и шприц. Мы оббегали атеки, взяли все, что нужно, пришли, врач и медсестра начали торопить быстрее, так как у них очередь по талонам, на что я ответила, что мы можем подождать и ни к чему спешка, тем более лечить нужно ребенка, если был бы взрослый. Ребенок естественно был напуган, ничего не понимал, врачи торопили и напоминали, что мы же без талона и должны это понимать. Но ведь, извините, мы обратились с острой болью и тем более нам дали все-таки талон. В результате, нас оттуда выжили и я была вынуждена сдать этот талон и бежать оттуда! РЕБЕНКУ ПОМОЩЬ ТАК И НЕ ОКАЗАЛИ! УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ! УВАЖАЮ ВАШ ДРАГОЦЕННЫЙ ТРУД, но будьте, пожалуйста, вежливы. если вы устроились работать врачом и выбрали такую профессию, почему же вы тогда не хотите принимать, в данном случае страдают дети от вашей безолаберности и безответственности. Далее буду писать жалобу в Министерство здравоохранения, случай не останется без внимания, излагать буду все, что наблюдаю за все время обращения в поликлинику. ПОЗОР вам, как же вы работаете, у вас даже инструмента нет, лекарств нет, следовательно услуги вы оказываете некачественно и куда идут все наши взносы в ФФОМС?
tcrb-admin Ответ от администратора: tcrb-admin
Уважаемая Екатерина! Спасибо за объективную критику. Примем во внимание!
tcrb-admin tcrb-admin из города Тугулым написал(а) 17.11.2017 в 16:58:
В данном разделе сайта Вы можете оставить свои отзывы и предложения!